Рекомендации по выкладке продукции DuDuBags
Грамотная выкладка товара в магазине
позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат
Одним из важнейших элементов для любой продажи является правильность выкладки товара на витрине off-line магазина. Ниже приведены рекомендации по выкладке продукции DuDu Bags с целью привлечения внимания покупателя и как следствие увеличения объема продаж.
Основное конкурентное преимущество продукции DuDu Bags – это необычные цветовые решения натуральной кожи и их сочетания внутри кошелька. Именно за это покупатели во всем мире предпочитают кошельки DuDu Bags. Яркая, оптимистичная коллекция DuDu Colorful олицетворяет солнце, вдохновение и романтику.
Именно по этой причине продукцию DuDu необходимо презентовать покупателю в развернутом виде. На витрине продукция размещается в несколько рядов. Не менее 40% продукции необходимо размещать в развернутом виде. Кошельки и портмоне DuDu размещаются амфитеатром, лицом к покупателю. Кошельки группируются по сериям, один-два кошелька из серии размещаются в развернутом виде.
Наиболее популярные и продаваемые цветовые сочетания DuDu: красный, фиолетовый, фуксия и черный. Наиболее востребованные серии: Maldive, Devon, Fiji, Flavio и Tullio. Кошельки именно этих серий и цветовых решений должны находиться в развернутом виде в самой привлекательной части витрины.
Вся продукция размещается в витрине в несколько рядов. Крайне желательно организовать многоуровневость выкладки, т.е. задний ряд необходимо размещать чуть выше. При отсутствии подставок под продукцию – в качестве подставок могут быть использованы коробки от больших кошельков DuDu Bags, размещенные в углах витрины. На коробки расставляется продукция (см. приложенное фото). Нейтральный цвет коробок DuDu отлично подчеркивает основные преимущества продукции – яркие цветовые сочетания.
Правило объемности выкладки. Богатство выбора поднимает настроение посетителям. Для создания «эффекта изобилия» выкладка на витрине не должна быть «бедной», продукции должна быть представлена максимальным объемом. Преимущество объемной выкладки в том, что она привлекает внимание покупателей и невольно воспринимается как распродажа. Однако во всем необходима мера! Товар должен стоять так, чтобы у клиента не складывалось впечатление, если продавец попытается показать один кошелек из витрины – вся композиция из кошельков может обрушиться.
Правило хорошего окружения. Идеально, если витрина с продукцией DuDu Bags будет находиться рядом с витринами популярных товаров среди покупателей данного магазина - в окружении сильных товаров. Также крайне привлекательно размещение продукции в своем ценовом сегменте, т.е. продукция DuDu не должна размещаться с дешевым товаром при наличии в магазине брендовой продукции высокого класса.
Правило черных дыр. Часто бывает, продав один кошелек с витрины, продавец забывает поставить аналогичный товар или распределить товар равномерно в витрине – появление дыр на полках неприемлемо.
Правило первого впечатления. Многие посетители, зайдя в магазин, начинают с того, что прицениваются. Увидев товар по привлекательным ценам, покупатели чувствуют себя более свободно и комфортно. Поэтому действительно дорогие позиции с выносом ценников необходимо ставить на задний план (серии Falkland, Giava).
Правило хорошего освещения. Грамотно подобранное освещение дополняет композицию, создаёт необходимое настроение и привлекает потенциальных покупателей.
Правило правильных глаз. Не стоит забывать, тот факт, что лучшие продажи будут с полок, которые расположены на уровне глаз покупателя. Полки выше или ниже дадут гораздо меньше денег, нежели полки находящиеся на уровне глаз.
Правило хорошего настроения. Смайлик на ценнике повышает привлекательность товара на 20%, в то время, как зачеркнутая цена только на 4%. В магазине эмоции побеждают разум... :)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИЧЕСТВО